Контекстная реклама: как повысить продажи

24 августа 11:01 2018

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Контекстная реклама: как повысить продажи

Многие пользователи знают, что современная сеть интернет – это не только удобное средство общения и поиска важной информации, но также и место, где можно быстро и выгодно приобрести разнообразные товары, воспользовавшись услугами интернет-магазинов. Однако нередко так случается, что одни интернет-порталы приносят владельцам внушительные прибыли, в то время, как аналогичные магазины, продающие схожий товар характеризуются небольшой посещаемостью и малыми объемами продаж.
Скорее всего здесь дело не в ценовой политике, а в отсутствии грамотной рекламной компании, а также в низкой раскрутке сайта. Как известно, эффективная рекламная компания способна сотворить настоящие чудеса. Это же правильно касается и продаж в интернете. Помочь вывести ваш интернет-магазин на новые уровни, а также существенно увеличить количество заказов поможет продуманная контекстная реклама, написанная специально для сайта с учетом особенностей представленных на нем товаров или услуг.

К сведению, если вас интересует стоимость настройки Яндекс.Директ, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе site4case.ru/kontekstnaya-reklama.

Объявления контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяют удобно распределить показы по регионам и по временем, что позволяет сосредоточиться на определенной целевой аудитории и исключает выброс денег на ветер. При этом очень важно подготовить целевую или посадочную страницу, на которую придет пользователь, кликнувший по объявлению. Она должна максимально просто и грамотно рассказывать о товаре и давать возможность заказать его не уходя со страницы.

Помните, что высокий CTR достигается благодаря краткости и точности вашего объявления, оно должно точно и кратко рассказывать о вашем магазине. К примеру:

  • Мебель оптом.
  • Низкие цены.
  • Удобная доставка.