5 трендов интернет маркетинга в 2016 году

02 января 21:14 2016

1. Рост конкуренции в онлайн-бизнесе.

Инструментами интернет маркетинга все активнее начинают пользоваться офлайн-компании. Сильные компании в традиционном офлайн-бизнесе, приходя в интернет довольно успешно конкурируют с «старичками» интернет-бизнеса.
Поэтому с приходом офлайн-компаний в интернет будет рост конкуренции как в органической выдаче поисковиков так и в рекламных сервисах этих поисковиков. 
Также ожидается продолжение роста рекламных бюджетов на интернет-маркетинг. Рост спроса на онлайн-продвижение неизбежно приведёт к росту цен, поэтому стоимость рекламы будет продолжать расти. 

2. Качественный контент маркетинг.

В опросе маркетологов Британии с целью определить инструменты которые принесут большую финансовую выгоду, первое место занял контент маркетинг. Причём значительную роль играет видеоконтент, видео это хороший способ рассказать о продукте, сервисе или услуге.

3. Мобильный трафик.

По данным компании Google, в 2015 году мобильный трафик превысил трафик с персональных компьютеров. 
Также Google активно применяет в поисковой выдаче алгоритм «Mobilegaddon», алгоритм понижает сайты неадаптированные под мобильные устройства. Поэтому компаниям следует уже сейчас учиться контактировать со своими клиентами в их мобильных устройствах. 
Кроме того Google начал индексировать приложения Google play и AppStore, по мнению аналитиков Forbes все эти факторы заставляют переориентироваться на пользователей мобильных устройств. 

4. Видео-маркетинг.

Каждый маркетолог знает что видео по сравнению с текстом или фото изображением оказывает более сильное психологическое воздействие на человека. По данным аналитической компании J’son & PartnersConsalting в 2016 году рынок видео маркетинга будет более 25 миллиардов долларов. В России рынок рынок онлайн-видео увеличиться до 11% охвата и финансовым объемом в 340 миллионов долларов.

5. Аналитика.

Об этом говориться всегда, но на практике единицы используют возможности аналитики на своих сайтах. В итоге получаеться как в известном высказывании «я знаю что половина моего рекламного бюджета тратится в пустую, но не знаю какая половина». 
Глупо не использовать бесплатные сервисы аналитики такие как Яндекс Метрика и Google Analytics, с помощью которых можно определить что на ваше. Сайте работает хорошо, что плохо, какой трафик приносит вам прибыль а какой нет. 

Про оффлайн
Если вы занимаетесь развитием собственного бизнеса, то для вас есть эффективный оффлайн инструмент привлечения внимания потенциального покупателя, это бегущая строка. Она позволяет донести информацию о вашей компании, услуга и акциях потенциальному клиенту и выделить вас.