8 элементов сайта, которые важны для SEO и маркетинга

16 мая 04:09 2016

Domain Authority

Очень важный показатель, по которому можно определить насколько ваш сайт солидный и мощный. Domain Authority представляет собой расчетную систему. По виду похожа на домен. Что использует при работе? Необходимы данные, получаемые от веб-ндекса. Не обойтись и без балов MozTrust. Также в работе часто обращаются к баллам MozRank и другим показателям. Система определяет показатели вашего сайта, используя сто бальную шкалу. Ваш проект достиг девяностых чисел? Можете считать его успешным. Ну а если его показатели равняются примерно двадцати, сайт ничего определенного из себя не представляет. Иными словами, вам над ним еще работать и работать.

Domain Authority можно назвать одним из самых надежных определителей значимости сайта. Чем успешнее ваш продукт, тем быстрее поиск его выдаст. И, естественно, он будет на самых первых позициях выдачи. Солидный и большой трафик покажет высокий Domain Authority. Также хорошие показатели Domain Authority свидетельствуют о прекрасном рейтинге. Работайте над своим сайтом, делайте его интереснее, привлекательнее. Именно это и приведет к высокому оцениванию проекта. Систему может воспользоваться любой веб сайт. Для этого существуют в сети бесплатные сервисы. Например, http://www.opensiteexplorer.org. Этот ресурс может обслуживать в день три сайта. Иметь для этого платную подписку необязательно. Еще один ресурс http://www.bulkdachecker.com в состоянии обеспечить Domain Authority около двухсот сайтов одновременно.

Скорость сайта

Это очень важный параметр, он указывает, насколько быстро сайт загружается. Отчет начинается с подачи запроса. Измеряется это время в баллах. Чем выше скорость, тем большую ценность сайт имеет у Google. И, наоборот, сайты, которые загружаются слишком долго, не имеют высоких показателей. Такие проекты не очень популярны у пользователей. Согласитесь, не всегда есть желание долго ждать, пока откроется страница. Обычно пользователей не утруждает себя длительными ожиданиями, и просто покидает проект.

Вы можете увидеть, насколько сайт быстро загружается в интернете. Например, посетите Quicksprout. Получите полный отчет, насколько высока скорость у вашего проекта. Здесь можно получить отчеты в виде графиков и анализов. А также получить рекомендации по увеличении скорости. Есть еще один популярный источник, который без труда определит скорость, называется он Pagespeed Google. Может проанализировать проект с компьютера, ноутбука, планшета, а также мобильника. Сервис Pingdom Website Speed Test покажет скорость в миллисекундах.

К сведению, если вам нужны шаблоны-автосервиса-на-wordpress, то скачать их вы сможете на интернет-ресурсе https://inbenefit.com/шаблоны-автосервиса-на-wordpress/.

Ссылки обратные

Очень важными показателями для SEO и маркетинга, являются обратные ссылки. Это ссылки, которые поступили на ваш сайт из других ресурсов. Они влияют на рейтинг, с ними он увеличивается. Также являются показателем оптимизации и трафика. Именно обратные ссылки говорят о том, что проект полезный, ценный и популярный. Важно не только количество этих ссылок, необходимо, чтобы они были качественными. Можно иметь очень много обратных ссылок, но все они не принесут пользы, так как будут обычным спамом. В результате чего нарушается ссылочная масса. С другой стороны, небольшое число обратных ссылок, могут быть с высоким рангом.

Число обратных ссылок на своем сайте, можно узнать на сервисе Quicksprout. Вам покажут рейтинг, он может быть высоким, средним или низким. Сервис Open Site тоже является отличным проектом для определения внешних ссылок.

Индексированные страницы

От индексированных страниц зависит популярность вашего сайта, его посещаемость, рейтинг. Чем больше информации на своих страничках вы выдаете, тем больше у вас страниц индексированных. При этом рейтинг поиска по ключевому слову существенно возрастает. Также, благодаря этим страницам, укрепляется профайл внутренних ссылок.

На сервисе Quicksprout можно увидеть, сколько у сайта страниц с индексом. Также по этому ресурсу можно увидеть информацию о контенте, то есть стала ли его популярность еще больше, или же, наоборот, снизилась. Примерно то же самое можно узнать через Webmaster Tools Google.

Социальное медиа взаимодействие

Этот показатель говорит о популярности вашего сайта. А именно: сколько людей заинтересовались проектом, как часто на него заходят, обсуждается ли сайт в комментариях. Чтобы знать показатели этого взаимодействия, нужно иметь аккаунты в соцсетях. Чем больше в соцсетях обсуждаются ваши проекты, тем сильнее увеличивается их рейтинг. Очень хорошо, если сайт известен вконтакте, твиттере, фейсбуке. Насколько популярно ваше детище в соцсетях, расскажет сервис Quicksprout.

Сессии сайта

Показатель, под названием сессия, указывает, как часто посещают ваши страницы. Также из него видно, сколько по времени пользователь проводит на вашем сайте, какая именно информация самая популярная. Еще можно определить количество посетителей за определенное время.

Органические просмотры

Эти показатели показывают количество посетителей пришедших к вам с неоплачиваемых показов. Постарайтесь, чтобы к вам в основном попадали именно с бесплатных источников. Тогда рейтинг значительно увеличится. На ваш сайт посетители могут прийти с других проектов, форумов, объявлений и так далее.