3 совета по интернет-рекламе

01 сентября 13:43 2016

В современных рекламных стратегиях невозможно, разумеется, обойтись без сети Интернет. Электронная реклама позволяет компании получить больше известности и расширить свое присутствие в различных странах. Однако вполне очевидно, что онлайн-рекламу, как и любую рекламу, нужно организовывать и использовать с умом. Неудачно построенная рекламная кампания вполне может погубить начинающее предприятие, поэтому следует учитывать и дизайн сообщений, и их содержание, и способ их распространения. Для того, чтобы создавать эффективную цифровую рекламу, можно обратиться к экспертам из этой индустрии, чьи сотрудники предложили 10 советов по рекламе в интернете.

В первую очередь для интернет-рекламы важны креативные элементы. Вашу символику – будь то логотип, маскот, цветовая схема или даже особый шрифт следует использовать максимально широко, а сама символика должна сделать ваш бренд максимально узнаваемым. Добавьте в бренд яркие и уникальные элементы, при этом они должны гармонировать друг с другом для сохранения стандартизованного стиля. При этом символику важно обновлять максимально часто, чтобы бренд продолжал оставаться актуальным. Пусть логотипы остаются знакомыми и узнаваемыми, но каждый раз будут оригинальными и рассказывают строгую историю.

Не менее важным является выбор целевой аудитории. Понимать то, кто будет приносить вам деньги, и то, как им следует подавать ваш продукт — архиважно. Это важный шаг для любой рекламной компании, в том числе и в сети Интернет. Многие в наше время просто доверяют рекламу спонсорам и смотрят, как растет популярность их продуктов, но зачастую спонсоры только поверхностно касаются людей, которым действительно нужна ваша продукция! Разные аудитории используют разные сайты, пользуются разными социальными сетями и по-разному проводят время. Здесь заметно выигрывают социальные сети вроде Facebook или «Контакта», так как их аудитория наиболее широка. Кроме того, пользователи соцсетей сами отмечают свои интересы. Поэтому найтии целевую аудиторию там очень легко.

Говоря об исследовании, не следует делать поспешных выводах о своей аудитории, не рассмотрев её перед этим максимально пристально. Возможно, вы считаете себя экспертом в этой области из-за вашего прошлого опыта с рекламой, но не стоит забывать: люди непредсказуемы! Зачастую статистика показывает результаты, совершенно противоположные, казалось бы, здравому смыслу.

Очень важно понимать, что самый простой способ рекламы в сети: рекламные сети, баннеры, таргетинг в соцсетях, настройка ретаргетинга это обратиться к специалистам, они в этом смыслят, но этого стоит денег.